Второе-не спешить ибо ошибки выбора и разочарование (оказывается можно купить дешевле)неизбежны
Третье-Не за что не покупайте авто с новым ПТС .велика вероятность мошейничества.
Четвёртое-лучше малость заплатить профессионалам.чем купить рухлядь(в золотой обёртке)-привлеките профессионала.Это касается как состояния авто так и его юридическую чистоту.
Пятое-При пробной поездке обязательно заставьте хозяина выключить музыку.(будет слышно и двигатель и стук в подвеске если таковой имеется.)
Проверяйте работу всего вплоть до печки и стеклоподъёмников.
Шестое-ни каких залогов.
Седьмое-если имеется сомнение лучше отказаться от покупки.
--А теперь элементарное:-если с глушителя бежит масло -двигателю хана.
--Если машина дымит-как минимум она не исправна
--Если при работающем двигателе открыть пробку масляной горловины и от туда пойдёт синий дым-мотор требует ремонта.
--Пробег можно определить по износу передних тормозных барабанов-по стёртости резинок педалей сцепления и тормозов но не как не по спидометру-это к тому что не будьте наивны.
Наличие сервисной книжки большой плюс когда авто покупаете от первого хозяина.
Неравномерный износ шин говорит о нарушенной геометрии авто-рекомендовал бы таких авто тоже сторониться.Как правило при движении на таких авто если отпустить руль машину поведёт в сторону.
Чаще всего такие авто восстановлены после серьёзных ДТП.Лучшими автомобилями являются произведённые Корейцами Японцами и Немцами.Я бы сказал даже более точнее так:
Если покупать новый авто-лучше корейца
Покупаешь подержанный бензиновый авто-однозначно японца
А если покупать подержанный дизельный-только немца
Journal information