Что касается комфорта, там все шикарно, лучше, пожалуй, только у «ФОЛЬЦВАГЕНА МУЛЬТИВЕНА». Но что касается ремонта, цен на ремонт, я понял, что мне такая машина не нужна, более того даже если подарят, обижусь.
Пожалуйста, пример: мужчину везу в «Мерседес» сервис он совсем не радостный, достала его машина. GL 500, вроде, цена в 5 с половиной миллионов должна обещать надежность, как космический корабль серии СОЮЗ Т 4. А нет, четыре тысячи машина прошла, и коробка передач сломалась. Но эта история с коробкой давняя, а в данный момент машина его прошла 70 тысяч, она уже снята с гарантии.
Что касается сегодняшних трат, пожалуйста, факт рейка рулевая 180 тысяч, амортизатор задний 37 тысяч, еще какой-то сальник заменили, в итоге более 230 тысяч и это еще не все - на одном колесе появилась кила. Такой резины, говорят, нет. Можем предложить вам 4 колеса по 15 500,00 руб. за штуку, итого 62 тысячи. Колеса по одному не продают. Интересно сколько коробка от «МЕРСЕДЕСА» стоит, я так понял, ему её поменяли по гарантии, если не ошибаюсь, в Донецке. Скажу честно, восхищаюсь качеством коробок автоматов на «Тайота Марк ||» с двигателем 2,5 литра. Если не изменяет память, двигатель маркировки 1HZ, марку коробки не знаю. Если бы марковника с левым рулем выпускали, я б о таком, наверное, мечтал.
Не буду утверждать, что все мерседесы такие и их качество желает быть лучше. Возможно, это единственный случай с некачественным авто, в таком случает, может его нужно было заменить у автодиллера, а неисправный авто отправить производителю.
Journal information